maoistdog


Вот что может произойти, если кто-то начнёт размышлять


Владимир Маяковский. Долг Украине
maoistdog


Знаете ли вы
украинскую ночь?
Нет,
вы не знаете украинской ночи!
Здесь
небо
от дыма
становится черн_о_,
и герб
звездой пятиконечной вточен.
Где горилкой,
удалью
и кровью
Запорожская
бурлила Сечь,
проводов уздой
смирив Днепровье,
Днепр
заставят
на турбины течь.
И Днипр_о_
по проволокам-усам
электричеством
течет по корпусам.
Небось, рафинада
и Гоголю надо!
——
Мы знаем,
курит ли,
пьет ли Чаплин;
мы знаем
Италии безрукие руины;
мы знаем,
как Дугласа
галстух краплен…
А что мы знаем
о лице Украины?
Знаний груз
у русского
тощ -
тем, кто рядом,
почета мало.
Знают вот
украинский борщ,
знают вот
украинское сало.
И с культуры
поснимали пенку:
кроме
двух
прославленных Тарасов -
Бульбы
и известного Шевченка, -
ничего не выжмешь,
сколько ни старайся.
А если прижмут -
зардеется розой
и выдвинет
аргумент новый:
возьмет и расскажет
пару курьезов -
анекдотов
украинской мовы.
Говорю себе:
товарищ москаль,
на Украину
шуток не скаль.
Разучите
эту мову
на знаменах -
лексиконах алых,
эта мова
величава и проста:
«Чуешь, сурмы заграли,
час расплаты настав…»
Разве может быть
затрепанней
да тише
слова
поистасканного
«Слышишь»?!
Я
немало слов придумал вам,
взвешивая их,
одно хочу лишь, -
чтобы стали
всех
моих
стихов слова
полновесными,
как слово «чуешь».
——
Трудно
людей
в одно истолочь,
собой
кичись не очень.
Знаем ли мы украинскую ночь?
Нет,
мы не знаем украинской ночи.
[1926]

Тезисно об Украине, аппетитах роSSийского империализма и правильной позиции русских коммунистов
maoistdog
Запад и кремль — империалистические близнецы.

Сейчас мы наблюдаем их бульдожьи схватки за Украину.

Русский коммунист должен выступать против империалистической интервенции и ратовать не абстрактно против империализма, а за поражение конкретного, «своего», т. е. газпромовского империализма!

Все же слова про «помощь России братской Украине» — империалистическое лицемерие и молчаливая поддержка кремлёвских тоталитарных карликов.

Только после признания необходимости поражения «своего» империализма русские коммунисты имеют право провозглашать справедливую в таком случае мантру: «Империалисты всех мастей, лапы прочь от Украины!»

Что же до бандеровцев и прочих «правых секторов», оставьте пролетариату и народу соседней страны право самостоятельно повесить фашистских свиней без «помощи» классового врага, который под старой маской «понуждения к миру» приведёт за собой новых фашистских свиней.

Нулевая терпимость к ксенофобам
maoistdog
Сколько раз властями говорено, что «у преступности нет национальности», а в итоге за злодеяние того или иного отморозка «некоренной национальности» страдают все «инородцы». Как августовские события на матвеевском рынке стали спусковым крючком для создания в ряде городов концентрационных лагерей для иностранных рабочих, так и убийство в Бирюлёво привело в действие карательный механизм в отношении бесправных гастарбайтеров, торговцев и прочих «лиц кавказской национальности». В отношении последних, если верить РБК daily, полиция намерена применять пресловутую «нулевую терпимость» – «закрывать» при первом обнаружении даже разрешённых к ношению средств самообороны. То есть, почти легально использовать привычную «дубину» фабрикации дел, запугивания и зачисток по национальному признаку.
Да, выходцы с юга, как и представители других этносов, совершают преступления. Преступность – индикатор состояния общества, разделяемого и раздираемого не столько национальными, сколько имущественными границами. Нищета загнанного в угол азиата или кавказца, помноженная на его пассионарность, даёт о себе знать в борьбе за выживание в условиях агрессивной среды, не дающей ему возможности ассимилироваться, равные трудовые и прочие права (в случае с народами Северного Кавказа это ещё и ненависть за полтора с лишним десятилетия то горячих, то необъявленных «антитеррористических» войн на малой родине в борьбе за ресурсы для крупного бизнеса и госкорпораций). Как и безнаказанность мажоров – чеченцев или русских, татар или армян, финно-угров или тунгусо-маньчжуров (не важно).
В последнее время тема этнической преступности стала всё более активно педалироваться политиками как от власти. Причина понятна: кризисные явления в мировой экономике влияют и на нашу страну. Урезаются бюджетные расходы, растёт социальное неравенство и всяческие тарифы… Кто в этом виноват? Правильно, «понаехавшие»!
Власти то и дело заявляют об ужесточении миграционной политики, шерстя на рынках продавцов вместе с покупателями, шмоная общаги с узбеками и предлагая закрыть детям иностранных рабочих доступ к образованию. Их добровольные помощники из числа ультраправых погромщиков врываются в подвалы, где живут гастарбайтеры, устраивают побоища, а то и вовсе, как в приснопамятные времена III рейха, безнаказанно прибегают к расовой гигиене на уровне общественного транспорта. Не удивительно, что в этой ситуации организаторы т.н. «Русского марша», планирующие адаптировать к России 14 слов американского неонациста Дэвида Лэйна, заявляют: «Если захочет прийти Навальный, мы будем рады, если захочет прийти Сергей Собянин – тоже будем рады. Будем рады Путину и Медведеву». Власть и«навальная» оппозиция сходятся в национальном вопросе, соревнуясь в раздувании ксенофобных настроений и антимигрантской истерии.
Российской консервативной элите выгодно сидеть на двух стульях миграционного вопроса: с одной идти не по пути полного запрета для иностранных рабочих, но ограниченного ввоза бесправной рабсилы, а с другой – одобрения погромных настроений.
Введи Кремль визовый режим со странами Центральной Азии, чего требуют ультраправые, он получит удар в «мягкое подбрюшье России» (это дурацкое выражение любят использовать имперски-озабоченные политиканы, помешанные на геополитике, то есть, по сути, та же правая публика). Закрытые границы будут означать скорый взрыв социального недовольства в густонаселённом но стратегически важном для кремлёвского империализма регионе Ферганской долины, с последующим падением контролируемых Москвой режимов Рахмона и Каримова. В силу физического уничтожения в Узбекистане и Таджикистане светской и демократической оппозиции, помноженного на возрастающее (при закрытых границах) количество безработного населения и влияние афганских и пакистанских салафитов в регионе, «революционная ситуация» не заставит себя долго ждать. А как итог – у власти в этих ныне дружественных кремлю государствах окажутся исламистские режимы, отношение которых к большому северному соседу будет соответствующим. В условиях нарастания нестабильности в Средней Азии, закрытые границы вовсе не будут подразумевать отсутствия миграции. Только тогда мигранты будут подкованными не только в умении мести улицы и строить дома, но и желании переустройства ненавистного им мира.
Опасаясь данного сценария, правящему классу выгоднее идти по пути не закрытия границ, а ограничения миграционного притока и «мягкого упора» на «нелегалов». Об этом говорилось уже много, но, тем не менее, повторюсь: работодателям куда выгоднее иметь в распоряжении бесправных трудяг. При желании, «нелегалам» можно не заплатить за работу, сдав, к примеру, в ФМС для последующей депортации, а если и платить, то гораздо ниже, чем указано в официальной бухгалтерской отчётности, то есть действовать по привычным серым схемам – с односторонним присвоением или коррупционным разделом с «крышующими» чиновниками разницы между реальной и официальной зарплатой. Нетрудно догадаться, что при демпинговамнии работодателями стоимости рабочей силы страдают и «коренные» трудящиеся. Но режим вместе с ультрправыми получат отличную возможность перевести гнев рядовых россиян с правящего класса на братьев по несчастью с другим разрезом глаз и цветом кожи…
Миграция – объективный процесс, обусловленный международным неравенством и колониальной политикой, созданными капиталистическими отношениями. И именно в последних нужно искать корни кажущихся неразрешимыми проблем. С преступностью, беспределом чиновников и, прости господи, коррупцией сталкиваются и местные, и «понаехавшие». Не лучше ли единым фронтом идти против реальных источников бед, бороться за равноправие и совместно защищаться от всяческих угроз, чем бить друг друга под радостные возгласы ксенофобов?
Опубликовано тут.

Об итогах 8 сентября в Саратовской области и РФ
maoistdog
Итог выборов, как и любого имитационного мероприятия в российской, с позволения сказать, политике – почти нулевой. Можно сколько угодно говорить про то что, к примеру, Навальный набрал внушительное число голосов – под 30% или даже больше… Можно сколько угодно радоваться тому, что на мэрских выборах в Екатеринбурге в лидеры выбился Ройзман… Всё это напёрсточные игры на поле правящего класса, в которые играют либеральные оппозиционеры, надеясь таким образом изменить ситуацию в стране. Тут нет ничего удивительного – изменить они хотят ситуацию совершенно определённым образом, заменив одних «эффективных менеджеров» на других, не затрагивая вопросы отчуждения национальных богатств и власти от трудящихся, эксплуатации низов, социального расслоения и прочих многочисленных кардинальных моментов.
«Внесистемные» либералы, как и консерваторы в лице «ЕР» и её парламентских «фракций» (ЛДПР, «Справедливой России» и в значительной части КПРФ), занимаясь чисто электоральной политикой, используют народ в качестве массовки, по головам которой намерены взобраться в уютные кресла. Судите сами, в Москве, к примеру, главной «фишкой» господ навальных, собяниных и иже с ними стала эксплуатация темы борьбы с «нелегальной миграцией». Все они соревновались в том, кто «круче» будет гнобить и без того бесправную и самую эксплуатируемую в путинской Эрефии прослойку трудящихся, ориентируясь на пробуждение в мещанском сознании дремучей ненависти к иностранным рабочим и прочим «инородцам», без которых, уверен, разжиревшая сверхприбылями и раскисающая по дорогим офисам Московия, погрязнет в собственных нечистотах.
Общее тут одно – официозные политиканы всех мастей не занимаются повседневной просветительской работой по изменению общественного мнения в пользу самоорганизации и объединения широких народных масс (вне зависимости от нации, гражданства, пола, возраста и сексуальной ориентации) в профсоюзы, социальные низовые движения и комитеты борьбы с политикой правящего класса. Правящая партия и её сателлиты – понятно по какой причине. Навальные оппозиционеры – из-за того, что, будучи настроены негативно к путинизму, являются всего лишь его обратной стороной, также отражающей интересы лишь бизнеса и прикормленной рабочей аристократии. Им, ясное дело, незачем заниматься мобилизацией народа на борьбу за подлинную демократию, социальную справедливость и уж тем более за социалистическую альтернативу, ибо «внесистемные» либералы, как и статусные политиканы по результатам этой мобилизации могут оказаться в одной калоше на свалке истории.
Население перестало верить господам обещалкиным, вот и «голосует ногами». Низы живут своей жизнью, а верхи и обслуживающие их интересы политические группировки и партии – своей. Из-за того, что у большинства населения страны (и Саратов с Энгельсом тут не исключение) пока ещё нет своей мощной политической партии, являющейся плотью и кровью рядовых трудящихся, выборы из представителей истеблишмента будут безальтернативными и, как следствие – малочисленными. Это, конечно, если волшебники из избиркомов не постараются и не нарисуют для вышестоящего начальства нужный процент явки. Сейчас, видимо, из кремля в регионы идут установки на то, чтобы сделать «гражданскому обществу» одолжение – продемонстрировать номинальную «честность» и «чистоту» электорального спектакля. Ведь выборы 8 сентября не были такими уж значимыми для правящего режима, как думские и президентские, а немногочисленые несговорчивые регионы, где победили «оппозиционеры», при случае можно будет в перспективе и прижать.
Если говорить про Саратов и Энгельс, то, похоже, в силу того, что фальсификации не носили такого тотального характера, как в прошлые кампании, мы видим – реальная социальная база участников выборного процесса в количественном отношении оставляет желать лучшего. Да, «ЕР» смогла мобилизовать больше своего электората, «оппозиционеры» – меньше. Админресурс никто не отменял и никто от него не отказывался, да, к тому же, и влияние прорежимно ангажированных СМИ (особенно телевизионных) на некоторые группы доверчивого населения нельзя сбрасывать со счетов.

Маяковский. Предчувствуие
maoistdog
maykf

Сегодня – 120 лет Владимиру Маяковскому.

В череде последних событий эта дата оказалась незаслуженно забытой, как забытой является эпоха будетлян, революционного эпатажа и в особенности буйной, расцветающей сотнями тысяч цветов, послеоктябрьской мистерии.

Маяковский неудобен официозу, но политес приходится соблюдать: на «Культуре» запущен снятый наотмашь сериал «Маяковский. Два дня», изображающий интеллигентские страдания футуристов от… власти «кровавых большевиков». Не буду тут вдаваться в историю вопроса, напомню лишь, что в книге «Наш выход» соратник Маяковского Алексей Кручёных подробно описывал отношения русских футуристов с Советской властью. И напряжёнными эти отношения может назвать лишь самый отмороженный фальсификатор истории. Впрочем, фильм на государственном канале – это поток вполне определённых смыслов, направленных на постмодернистскую адаптацию литературного и художественного авангарда под нынешние реалии. Попытка сделать футуристов не глоткой низов и их неотъемлемой частью, но наивными интеллигентами, пытающимися быть со своим народом «там, где к несчастью был он сам».

Никуда не денешься: «пластмассовый мир» прибыли и брендов старается обессмысливать своих противников, превращая их в бесцветные холсты, что пылятся в апартаментах воротил крупного бизнеса.

Я всё понимаю, история не терпит сослагательного наклонения, но, тем не менее, давайте представим, что было бы с Маяковским, живи он в наши дни. Совершенно очевидно, что он по любому был бы гонимым, как и в царские годы. Гонимым не только за политические убеждения, в чём нет сомнений, но и за свои произведения. Наверняка такие тексты, как «Вам!» или «Во весь голос», попали бы в разряд «нежелательных» за использование ненормативной лексики, и Депутат Сергей Железняк нашёл бы повод «затроллить» поэта, доведя того если не до цугундера, то до Роскомнадзора. А представители православной общественности писали бы на него жалобы за оскорбление своих чувств в стихе «Крестить – это только попам рубли скрести», актуальном и в 1923-м, и в 2013-м.

Но Маяковского трудно представить в нынешних реалиях. Да, твиттер бы покорился глашатаю революции, но революции не делаются в твиттерах, и глашатай плевался бы на сетевых хомячков, алчущих честных выборов в уютненьких полицейских загончиках, не меньше, чем на власть имущих, «намозоливших от пятилетнего сидения зады».

Маяковского трудно представить в нынешних реалиях и поэтому ему только предстоит появиться на горизонте и оклеить флагами безоблачное небо российского болота.

Впервые с декабря
maoistdog
Только ленивый не говорит, что оппозиционные митинги становятся всё малочисленнее. Причин тому масса.
Одна из них озвучена пользователем фэйсбука под ником «Президент России» (не путать с президентом России;) и массово растащена по аккаунтам и уютным жэжэшэчкам в начале мая:
«Многих беспокоит, что на акции выходит мало людей. Это происходит потому, что многим (и даже мне) они кажутся бессмысленными. Мы уже достаточно находились, чтобы понять: на любую цивилизованную толпу в центре Москвы власти [выражение, запрещённое Госдумой]. Поэтому предыдущие, очень массовые митинги не принесли практически никакого реального результата. Я пишу «практически никакого», потому что понимаю, что отрицательный результат в виде репрессий и панического принятия бредовых законов – это тоже результат».
Меж тем, вопреки запретительскому ражу и репрессивному угару верхов, низы массово не впадают в сомнабулическое состояние. Худо-бедно лавина низовой мобилизации, запущенная в декабре 2011 года, продолжает свой путь. Не по изначальному и тупиковому направлению борьбы за «честные выборы» в условиях полицейского загончика, но «по узким тропинкам», с которых и начинаются первые шаги Большого похода.
Read more...Collapse )

Песенка (по просьбе некоторых товарищей)
maoistdog
Сёко Асахара вылетает в окно.
Я всё видел снизу, и мне стало смешно.
Я всё видел снизу и считал этажи,
А посчитав я понял: это всё миражи.

Это всё миражи, миражи, МИРАЖИИИИИ!!!!
Сёко Асахара до небес не достал,
Соскользнул он с тучи и на землю упал,
Кровь текла ручьями как живая вода--
Больше не увижу я его никогда.

Никогда, никогда, НИКОГДААА!!!!!
Сёко Асахара--это мой талисман.
Мама мне сказала, что я наркоман,
Мама мне сказала: "Тебя надо лечить!"
А я ей ответил: "Меня проще убить!"

И позабыть, позабыть, ПОЗАБЫЫЫЫЫЫТЬ!!!!


За напоминание спасибо huiliuliu

"День защитника отечества" и отношение к нему российских маоистов
maoistdog
Сегодня у пролетариата и широких угнетённых масс путинской Рассеи нет отечества.

Зато отечество есть у видящих в народе лишь врагов (либо средство для наживы) жирных хорьков из сырьедобывающих корпораций и прочей бизнес-элиты. А ещё отечество есть у всевозможной обслуги поселившейся на наших спинах элиты – от кабинетных едроидных троллей в дорогих костюмах и патриотических "извечных любителей России как таковой" до государственных гопников из числа поощряемых режимом орд ментов-гебистов-генералов.

Поскольку, последние и есть защитнички этого отечества, сознательные пролетарии не должны отмечать государственный праздник 23 февраля.

95 лет назад в этот день была создана РККА, армия диктатуры пролетариата, победившая белогвардейщину, интервентов, а позже и фашистскую чуму.

Но уже вскоре после II мировой, став инструментом в руках народившейся в партийной верхушке новой буржуазии, армия ревизионистского СССР перестала отличаться от военных формирований других империалистических держав. Собственно, и нынешний режим Кремля также мало отличается от своих хрущёвско-брежневских корней, если не считать то, что кумачовая обманка более не прикрывает, как до 1991 года, его уродливую физию.

Именно поэтому 23 февраля мы не занимаемся историческими реконструкциями, а говорим: долой отечество империалистов и всех его защитников! Долой наследие советского ревизионизма и всех его ельцинско-путинских консервативных последышей!

И да… Вечная память жертвам депортации чеченского народа 23 февраля 1944 года – этой чудовищной и преступной ошибки советского руководства, ставшей одним из не самых второстепенных моментов в деле перерождения СССР из социалистического государства диктатуры пролетариата в социал-империалистическую государство бюрократической буржуазии!

Школа и церковь – братья навек? Этапы большого пути клерикализации России
maoistdog

Недавно на встрече с участниками Архиерейского собора Русской православной церкви президент России Владимир Путин предложил «уйти от вульгарного примитивного понимания светскости» и тем самым расширить толкование понятия «светское государство». По мнению главы государства российского, православию и другим конфессиям следует дать возможность полноценного служения в ряде сфер. В частности, в поддержке семьи и материнства, воспитании и образовании детей, молодежной политике и решении социальных проблем. Президент выразил уверенность, что традиционные ценности и религиозные чувства верующих, наравне с правами, свободами и достоинством людей, должны быть защищены и «силой общественного мнения, и силой закона». В свою очередь патриарх Кирилл неоднократно подчеркивал, что Русская Церковь, дорожа своей независимостью, не стремится стать государственной, какой она была до 1917 года…

Любого прогрессивно-мыслящего человека не надо убеждать в том, что за последнее десятилетие роль РПЦ неуклонно росла, планомерно просачиваясь во всё большее число ниш и сфер сугубо светской жизни. Законодательно оформленное право на возврат (реституцию) церковного имущества позволяет сегодня бюрократам от православия заниматься узаконенным рейдерством – а иначе и не назовешь успешные попытки перепрофилирования, скажем, школ, музеев, вузов и прочих государственных и муниципальных учреждений для нужд религиозных структур, которые там располагались до октября 1917-го. Для многих российских городов стало привычным и то, что под строительство новых храмов РПЦ занимает парки и скверы, а в самих «домах божьих» занимаются торговлей и организацией VIP-вечеринок.

Read more...Collapse )


Пять минут свободы. 45 лет назад и сегодня
maoistdog

В выходные посмотрел документальный фильм Ксении и Кирилла Сахарновых «Пять минут свободы». Картина, выдержанная в классических традициях русской беспристрастной документалистики, является своеобразным «мостиком», «соединяющим» советских диссидентов и современных протестантов. Начинается фильм с монологов молодых московских супругов-правозащитников (как нынче модно говорить – «гражданских активистов») Юлии juu_lka Башиновой и Вениамина benjik Дмитрошкина. На протяжении фильма они вспоминают о Стасе Маркелове, Насте Бубуровой и суде над их убийцами, рассуждают о природе неонацизма и политике правящего класса в направлении закручивания гаек, о том, как себя вести при задержании на уличных акциях, а также своей борьбе за свободу и демократию в России.
25 августа 2008 года Юлия, Вениамин и ещё пять активистов провели у Лобного места на Красной площади символический пикет под лозунгом «За вашу и нашу свободу!»Read more...Collapse )

?

Log in

No account? Create an account